
Как мы знаем печка ВАЗ 2106 не греет так как скажем у иномарок. Когда я завел на мой ВАЗ 2106 при температуре -20, ждал пол часа, пока печка разморозит лобовое стекло. Есть куча статьи про доработки печка, но всех этих статьях пишут только о том, как усилить печку за счет дополнительного помпа, который будет улучить циркуляцию тосола. Да, метод вполне эффективный, но только на малых оборотах двигателя и тогда, когда двигатель не работает и тосол горячий. Помпа будет обеспечивать горячий тосол на радиатор печки и некоторое время можно греться за счет запаса горячего тосола.
После установки дополнительной помпы, салон становится теплее на 5-8 градусов, но при температуре ниже -20, переднее стекло покрывается с льдом. Проблема в потоке тёплого воздуха на стёкол. И вот я решил установить дополнительный вентилятор, который будет усилить поток воздуха на лобовое стекло.
Для эксперимента, я установил вентилятор на одну патрубку обдува и поверьте я сам удивился. Разница 1:10, дополнительный вентилятор реально помогает разморозить лед в 10 раз быстрее.
Вентилятор я брал от старого компьютерного блока питания, так же можно покупать на магазинах радиоэлектроники, стоит около 150 р. Вентилятор как раз питается от 12в, имеет 2 провода, черный минус, красный плюс.
Черный подключаем в массу автомобиля, красный на выключатель печки, можно на 2-го режима, как показана на рисунке.