
Microsoft недавно попыталась, но не смогла приобрести Pinterest — сайт обмена изображениями. Софтверный гигант, по-видимому, пытался расширить свое присутствие в бизнесе социальных услуг.
В отчете Financial Times говорится, что переговоры велись в течение последних нескольких месяцев, но не было предоставлено никакой информации о том, почему они не привели к покупке.
Microsoft, похоже, очень заинтересована в инвестировании в социальные медиа, особенно после того, как ей не удалось купить китайский интернет-феномен TikTok.
В какой-то момент Microsoft рассматривалась как предпочтительная технологическая компания, которая возьмет на себя TikTok, но ByteDance прекратила переговоры с ней, решив пойти на соглашение с Oracle.
Pinterest достиг рекордного числа пользователей
Тем временем Pinterest продолжает хвастаться большим ростом, сообщив в начале этого месяца, что 2020 год принес рекордное количество пользователей для сервиса.
Вполне вероятно, что этот существенный рост привлек внимание Microsoft, тем более, что, по-видимому, Microsoft хочет приобрести крупную компанию с устоявшимся именем в этой отрасли.
Однако неизвестно, сколько денег Microsoft была готова потратить на такое приобретение.
“Мы приветствовали более 100 миллионов новых активных пользователей Pinterest в 2020 году, что больше, чем в любой другой год в нашей истории, и теперь мы достигаем более 450 миллионов активных пользователей по всему миру. Я горжусь нашей компанией и тем вдохновением, которое мы смогли принести стольким людям в этом трудном году”,-сказал Бен Зильберманн, генеральный директор и соучредитель Pinterest.
“Когда мы смотрим в будущее, наше внимание по-прежнему сосредоточено на предоставлении более вдохновляющего контента пользователям и в оказании помощи рекламодателям в осознании ценности и позитивности нашей платформы.”
Излишне говорить, что ни Microsoft, ни Pinterest не прокомментировали эти слухи, хотя мы должны сказать, что более подробная информация о переговорах может появиться в заголовках газет позже в этом году.